Новости

Наша компания предлагает только сертифицированные напольные покрытия.


Наша компания предлагает только сертифицированные напольные покрытия.

FSC — Forest Stewardship Council®, Лесной попечительский совет

Является международной независимой организацей, разрабатывающей стандарты в области лесопользования, лесопереработки и производства продукции, дающей право организациям — внешним аудиторам проводить аудиты и выдавать соответствующие сертификаты.

Впервые предложенный в 1990 г. Лесной попечительский совет был сформирован в 1993 г. Развитие FSC, особенно на первых порах, было поддержано Всемирным фондом дикой природы (WWF). Совет директоров FSC состоит из представителей трёх секторов: экологического, экономического и социального. Каждый сектор имеет одинаковый вес в принятии решений. В составе совета директоров есть представители как развитых, так и развивающихся стран. Выборы совета происходят регулярно из членов FSC.

Цель FSC — содействие экологически ответственному, социально ориентированному и экономически устойчивому лесопользованию и управлению мировыми лесными ресурсами.

Главным инструментом в достижении этой цели является лесная сертификация и маркировка сертифицированной продукции. Внешней стороной этой схемы является товарный знак FSC.

Наличие товарного знака FSC на продукции означает, что:

FSC разрабатывает общепризнанные, заслуживающие доверия стандарты ухода за лесами.

Политика и стандарты FSC имеют своей целью обеспечить как можно больший вклад в поддержание лесов на мировом уровне. FSC работает таким образом, чтобы позиционировать себя как международный центр, способный обеспечить отличное качество при разработке международных стандартов лесной сертификации.

Международный центр FSC создает рамочные условия для разработки и поддержки международных, национальных и региональных стандартов.

Эти рамочные условия гарантируют, что процесс разработки правил и стандартов:

  1. прозрачен: процесс разработки правил и стандартов понятен и доступен.
  2. независим: стандарты разрабатываются таким образом, что сохраняется баланс всех интересов и гарантируется исключение доминирования чьего-то одного интереса.
  3. доступен для участия: FSC требует вовлечения всех заинтересованных сторон и групп в процесс разработки правил и стандартов.

Внешней стороной этой схемы является товарный знак FSC

Крайне важно, что доверие к товарному знаку FSC поддерживается за счёт общественного признания и понимания. Задача FSC — гарантировать максимально корректное использование товарного знака.

Паркет для тех, кто любит комфорт.